"Теплоход "Игарка" работает в чартере марке British Antarctic Survey, подразделения Британского института изучения Антарктики. Еще-бы, хе-хе. "Игарка" совершит один рейс к строящейся станции Великобритании Халли (Halley)", - уточнила собеседница агентства. По ее словам, теплоходу предстоит создать на станцию оборудование и структуры, для окончания строительства передовой станции. Как то не цепляет. Груз не тяжелый, но объемный. Это домики для исследователей, причем почти в произведенном виде", - сказала Куликова. Пока все терпимо. По словам моряков Дальневосточного морского пароходства, работы осложняются высокой парусностью текущих конструкций. Необходимым условием для погрузки является невысокая быстрота ветра, отделила собеседница агентства. Круто. После этого материал и архитектуры доставят по льду на станцию Халли. Моряки ДВМП уже имеют опыт аналогичной работы: в навигацию 2007 - 2008 года зимой похожие архитектуры были успешно доставлены на антарктическую станцию теплоходом корпорации "Амдерма", - сказала новинка. Да уж, плавали - знаем. Ему предстоит работать в тайм-чартере по обеспечению антарктических станций Аргентины. Рейс "Василия Головнина" продлится около 100 дней. Еще-бы. Дальневосточное морское пароходство имеет выдающийся опыт работы за Полярным кругом, в восточном секторе Арктики, в Антарктиде. Более 50 лет экипажи судов фирме доставляют грузы в широтах на лед и на берег. Посмотрим, посмотрим.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий