Запах лимона не именно способствует приличному настроению, но и делает людей более щедрыми. К такому выводу пришел ученый из канадского университета Торонто Чен Бо Чжан и его американские коллеги. Настоящие монстеры. Таким образом на проведение эксперимента потребовалось 336 долларов. В результате, люди, находившиеся в комнате с лимонным ароматом, отдали в среднем по 5 долларов 33 цента. Зацепило. По словам исследователей, аромат лимона способствует созданию эргономичной обстановки и приличного настроения, а это, в свою очередь, сказывается на возможности человека делиться деньгами и чем бы то ни было с окружающими. На практике это открытие может использоваться в работе коалиций либо при проведении операций. Круто. Так, в магазинах провинции Новая Шотландия прилавки "ароматизированы" в соответствии с отличающимися видами алкоголя. Покупатели пива чувствуют аромат травы, а у прилавков с вином - аромат новых булочек. Да уж, плавали - знаем. Ароматы призваны вызывать всевозможные славные ассоциации и, соответственно, стимулировать требование скорее изготовить покупку. Материал подготовлен редакцией rian.ru на базе информации писателей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий